Possess Sea Industrial Co., Ltd. - Отдел материалов
Производители, поставщики и экспортеры неопрен ткань в Китай
  • Неопрен ткань производитель
  • Неопрен ткань
Контакт: Ms.Maggie, Mobile / WhatsApp: +86 138 168 15888, E-mail: maggie@neoprene.asia

Термический неопрен ткань, Теплая неопрен ткань - Производители

"Термический ткань" как техническая ткань, поверхность имеет высокую плотность взбивания, а махровая структура удерживает больше воздуха, чтобы предотвратить потерю температуры, ламинированный с "Неопрен губка", превращающийся в "Термический неопрен ткань", который обладает отличной эластичностью и сохранением тепла, мягким ощущением рук, некоторые виды термический ткань также обладают гидрофобным и быстросохнущим эффектом. "Термический неопрен ткань" обычно используется для изготовления подкладка для гидрокостюм и костюм для серфинга.

Мы являемся профессиональной неопреновой фабрикой, использующей различные виды неопрен губка и ткань из разных стран или регионов, в соответствии с потребностями клиентов, мы можем объединить их в разные сорта и типы "Неопреновой ткани", поставляется в собственный отдел готовой продукции и широко продается компаниям-производителям по всему миру. Разница в цене между различными типами неопрен губка и термический ткань очень велика (соотношение цен на губки CR, SCR и SBR составляет около 4 : 2 : 1), и мы обещаем предоставить настоящий продукт.

Ширина "Неопрен ткань" составляет 51 дюйм / 1.3 метра / 1.41 ярда, объем большой, а стоимость груза невысокая. Для международных клиентов мы используем экспресс для отправки образцов размера A4, крупные заказы используют море. отправка продукции в натуральную величину курьерским или воздушным транспортом очень дорого, поэтому DIY или небольшие заказы не подходят. Рекомендуется обратиться к местным дистрибьюторам для приобретения продуктов или заказать конечные продукты непосредственно в нашем отделе продуктов.

  • Полиэстер термический неопрен ткань
  • Полиэстер термический неопрен ткань

Полиэстер термический неопрен ткань (TW)

Объяснять: "Полиэстер термический ткань" - это смесь "Полиэстер", "Нейлон" и "Лайкра", которая обладает превосходной эластичностью, теплотой, удлинением, ощущением мягкой руки, низким водопоглощением и быстрым высыханием, удобный и благоприятный для кожи. Это наиболее часто используемая теплая ткань для подкладки гидрокостюма.

Приложения: Подкладка для гидрокостюм и костюм для серфинга.

  • Полипропиленовая термический неопрен ткань
  • Полипропиленовая термический неопрен ткань

Полипропиленовая термический неопрен ткань (PW)

Объяснять: "Полипропиленовая термический ткань" - это смесь "Полипропиленовая", "Нейлон" и "Лайкра", которая обладает превосходной эластичностью, теплотой, удлинением в 4-пути стороннее, ощущением мягкости рук, низким водопоглощением и быстротой эффект сушки.

Приложения: Подкладка для гидрокостюм и костюм для серфинга.

  • Nam flex неопрен ткань
  • Nam flex неопрен ткань

Nam flex неопрен ткань (NF)

Объяснять: "Nam flex ткань" имеет специальную махровую поверхность, ощущение мягкой руки, отличную теплоту, удлинение, низкий модуль и хорошую гибкость.

Приложения: Подкладка для гидрокостюм и костюм для серфинга.

  • Матовый лайкра неопрен ткань
  • Матовый лайкра неопрен ткань

Матовый лайкра неопрен ткань (BL)

Объяснять: "Матовый лайкра ткань" имеет матовую поверхность, ощущение мягкой руки, обладает хорошей эластичностью и теплотой.

Приложения: Подкладка для гидрокостюм и костюм для серфинга.

  • Бархатная неопрен ткань
  • Бархатная неопрен ткань

Бархатная неопрен ткань (VL)

Объяснять: "Бархатная ткань" имеет средней плотности пух поверхность, мягкое и нежное ощущение рук, хорошее тепло.

Приложения: Спортивное защитное снаряжение, медицинское защитное снаряжение и мешок и т. Д.

  • Флисовая неопрен ткань
  • Флисовая неопрен ткань

Флисовая неопрен ткань (FL)

Объяснять: "Флисовая ткань" имеет высокой плотности пух поверхность, ощущение мягкой руки, хорошее тепло.

Приложения: Подкладка для гидрокостюм и костюм для серфинга.

  • VISA неопрен ткань
  • VISA неопрен ткань

VISA неопрен ткань (VISA)

Объяснять: "VISA ткань" имеет махровое поверхность, хорошее тепло.

Приложения: Спортивное защитное снаряжение и медицинское защитное снаряжение и т. Д.

Неопрен материалов объяснять:

Научное интерпретация: "Неопрен" = "CR" ≠ "SCR" ≠ "SBR"
"Неопрен" означает просто "CR" (хлоропреновый каучук), но теперь в отрасль "Неопрен" входят "CR" (хлоропреновый каучук), "SCR" (хлоропрен и бутадиен-стирольный каучук), "SBR" (бутадиен-стирольный каучук).

Неопрен губка цвет:

Неопрен тип CR SCR SBR
Губка цвет Черный, Кремовый Черный, Кремовый Черный, Кремовый, Аква, Белый

Неопрен губка цвет черный, кремовый, аква и белый. Обычно мы используем черный цвет, но если ламинированная ткань светлого цвета, лучше использовать кремовой, аква и белой неопрен губку, это сочетание может лучше отражать цвет и яркость ткань светлого цвета. При использовании черной неопрен губки, ткань светлого цвета будет темным и искаженным. Но стоимость кремовой, аква и белой неопрен губки выше, чем у черной неопрен губки.

Неопрен ткань размер & толщина:

Размер (дюйм) 51″x83″ 56″x83″ 60″x83″
51″x130″ 56″x130″ 60″x130″
51″x170″ 56″x170″ 60″x170″
51″x260″ 56″x260″ 60″x260″
Толщина 1мм - 10мм

Неопрен губка производится путем вспенивания формы. Размер формы определяет размер неопрен губки, поэтому размер неопрен губки определяет размер неопрен ткани.

Неопрен ткань цитата объяснить:

Обычно используют "Лист" или "Кусок" в качестве единицы цитаты, в которой стоимость неопрен губки рассчитывается по толщине, а стоимость ткани и обработки рассчитывается по поверхности: "Неопрен губка стоимость" (толщина, размер и тип) + "Ткань стоимость" (размер и тип) + "Обработки стоимость" (ламинированный / покрытием / тиснением / перфорированный).

Мы не рекомендуем использовать "Метр" или "Двор" в качестве единицы цитаты, потому что фактическая длина неопрен губчатого блока будет больше, чем стандартный размер. Использование "Метра" или "Двор" в качестве единицы цитаты выгодно для фабрики и несправедливо по отношению к покупателю.

Многие клиенты считают, что использование "Метр" или "Двор" в качестве единицы предложения приведет к получению непрерывных продуктов, а использование "Лист" или "Кусок" в качестве единицы предложения приведет к получению единичного продукта, это не правда. Продукт является непрерывным или единичным, и не имеет ничего общего с единицей измерения, связан только с методом упаковки, "Картонная упаковка" и "Ролл упаковка" являются непрерывными продуктами, а "Ящик упаковка" представляет собой единичный продукт.

Непрерывное продукта объяснить: мы используем клей для соединения неопрен губок, а затем ламинируем ткань так, чтобы неопреновая ткань выглядела непрерывной. Но поскольку неопрен губка в среднем слое имеет клей шов, не может использоваться непрерывно, можно использовать только лист за листом.

Неопрен ткань производство и обработка:

Неопрен ткань производство и обработка

Основе известняка экологичная каучук губка соответствует следующим международным стандартам:

Oeko-Tex
Standard 100
Class II
REACH 151 substances in the Candidate List of Substances of Very High Concern (SVHC) for Regulation (EC) No 1907/2006 concerning the REACH
RoHS Restriction of Hazardous Substances - RoHS 2.0 Directive 2011/65/EU Annex II; Recasting 2002/95/EC
CPSIA USA Public Law 110-314 (Consumer Product Safety Improvement Act of 2008, CPSIA) -
1) Lead in accessible substrate materials
2) Phthalates
PAHs Comply with (Category 2) of ZEK 01.4-08 of German ZLS and its amendments
Toxic Elements Migration of Certain Elements - EN 71-3:1994+A1:2000+AC:2002

Possess Sea Industrial Co., Ltd. - Materials Division
Professional Neoprene Fabric Manufacturer, Supplier and Exporter in China
  • Neoprene Fabric Manufacturer
  • Neoprene Fabric
Contact: Ms.Maggie, Mobile / WhatsApp: +86 138 168 15888, E-mail: maggie@neoprene.asia

Thermal Neoprene Fabric, Warm Wetsuit Fabric - Manufacturer

"Thermal Fabric" as a technical fabric, the surface has a high density of fluffing, and the terry structure retains more air to prevent the loss of temperature. laminated "Neoprene Sponge" to become "Thermal Neoprene Wetsuit Fabric", which has excellent elasticity and warmth retention, soft hand feeling, some types of thermal fabric also have a hydrophobic and quick-drying effect. "Thermal Neoprene Wetsuit Fabric" is usually used to make wetsuits and surf suit lining.

We are a professional neoprene factory, using different kinds of neoprene sponges and fabrics from different countries or regions, according to the needs of customers, we can combine them into different grades and types of "Neoprene Fabric". It is supplied to its own finished product department and widely sold to manufacturing companies around the world. The price difference between different types of neoprene sponges and thermal fabrics is very large (the price ratio of CR, SCR and SBR sponges is about 4 : 2 : 1), and we promise to provide a veritable product.

The width of the "Neoprene Wetsuit Fabric" is 51 inch / 1.3 meter / 1.41 yard, the volume is large, and the cargo value is not high. For international customers, we use express to send A4 size samples, large orders use sea. send products of full-size by express or air is very expensive, so DIY or small orders are not appropriate. It is suggested to seek local distributors to purchase the products, or to order end products directly from our product department.

  • Polyester Thermal Neoprene Fabric
  • Polyester Thermal Wetsuit Fabric

Polyester Thermal Neoprene Fabric (TW)

Explain: "Polyester Thermal Fabric" is a blend of "Polyester", "Polyamide (Nylon)" and "Polyurethane (Lycra)", which has excellent elasticity, warmth, elongation, soft hand feeling, low water absorption and quick drying effect, comfortable and skin-friendly. This is the most commonly used warm fabric for wetsuit lining.

Applications: Lining of wetsuit and surf suit etc.

  • Polypropylene Thermal Neoprene Fabric
  • Polypropylene Thermal Wetsuit Fabric

Polypropylene Thermal Neoprene Fabric (PW)

Explain: "Polypropylene Thermal Fabric" is a blend of "Polypropylene", "Polyamide (Nylon)" and "Polyurethane (Lycra)", which has excellent elasticity, warmth, 4-Way elongation, soft hand feeling, low water absorption and quick drying effect.

Applications: Lining of wetsuit and surf suit etc.

  • Nam Flex Neoprene Fabric
  • Nam Flex Wetsuit Fabric

Nam Flex Neoprene Fabric (NF)

Explain: "Nam Flex Fabric" has special terry on the surface, soft hand feeling, has excellent warmth, elongation, low modulus and good flexibility.

Applications: Lining of wetsuit and surf suit etc.

  • Brushed Lycra Neoprene Fabric
  • Brushed Lycra Wetsuit Fabric

Brushed Lycra Neoprene Fabric (BL)

Explain: "Brushed Lycra Fabric" has a brushed surface, soft hand feeling, has good elasticity and warmth.

Applications: Lining of wetsuit and surf suit etc.

  • Velvet Neoprene Fabric
  • Velvet Wetsuit Fabric

Velvet Neoprene Fabric (VL)

Explain: "Velvet Fabric" surface has a medium density fluff, soft and delicate hand feeling, good warmth.

Applications: Sports protective gear, medical protective gear and bag etc.

  • Fleece Neoprene Fabric
  • Fleece Wetsuit Fabric

Fleece Neoprene Fabric (FL)

Explain: "Fleece Fabric" surface has a high density fluff, soft hand feeling, good warmth.

Applications: Lining of wetsuit and surf suit etc.

  • VISA Neoprene Fabric
  • VISA Wetsuit Fabric

VISA Neoprene Fabric (VISA)

Explain: "VISA Fabric" surface has a granular terry, good warmth.

Applications: Sports protective gear, medical protective gear etc.

Neoprene Material Explain:

Normative Interpretation: "Neoprene" = "CR" ≠ "SCR" ≠ "SBR"
"Neoprene" just refers to the "CR" (Chloroprene Rubber), but now the industry "Neoprene" include "CR" (Chloroprene Rubber), "SCR" (Chloroprene & Styrene Butadiene Rubber), "SBR" (Styrene Butadiene Rubber).

Neoprene Sponge Color:

Neoprene Type CR SCR SBR
Sponge Color Black, Cream Black, Cream Black, Cream, Aqua, White

Neoprene sponge color is black, cream, aqua and white. Usually we use black, but if light color fabric is laminated, the use of cream, aqua or white neoprene sponge is better, this collocation can better reflect the color and bright of the light color fabric. If use the black neoprene sponge will light color fabric dark and distorted. But the cost of cream, aqua or white neoprene sponge is higher than the black neoprene sponge.

Neoprene Fabric Size & Thickness:

Size (inch) 51″x83″ 56″x83″ 60″x83″
51″x130″ 56″x130″ 60″x130″
51″x170″ 56″x170″ 60″x170″
51″x260″ 56″x260″ 60″x260″
Thickness 1mm - 10mm

Neoprene sponge is produced by foaming mold. The size of the mold defines the size of the neoprene sponge so the size of the neoprene sponge defines the size of the neoprene fabric.

Neoprene Fabric Quotation Explain:

Usually use "Sheet" or "Piece" as the unit of quotation, in which the cost of neoprene sponge is calculated by thickness, and the cost of fabric and processing is calculated by surface: "Neoprene Sponge Cost" (Thickness, Size and Type) + "Fabric Cost" (Size and Type) + "Processing Cost" (Laminated / Coated / Embossed / Perforated).

We do not recommend the use of "Meter" or "Yard" as the unit of quotation, because the actual length of the neoprene sponge block will be longer than the standard size. Using "Meter" or "Yard" as the unit of quotation is beneficial to the factory and unfair to the customer.

Many customers feel that using "Meter" or "Yard" as the quotation unit will get continuous products, and using "Sheet" or "Piece" as the quotation unit will get single piece product, that it is incorrect. The product is continuous or single piece, and has nothing to do with the unit of quotation, only related to the packaging method, "Carton Package" and "Roll Package" are continuous products, and "Crate Package" is a single piece product.

Continuous Product Explain: We use glue to connect the neoprene sponge and then laminated the fabric so that the neoprene fabric looks continuous. But because the neoprene sponge in the middle layer has a connected by glue, can not use continuously, can only use sheet-by-sheet.

Neoprene Fabric Production Processing:

Neoprene Fabric Production Processing

Limestone Based Eco-Friendly Rubber Sponge Can Fulfill The Below International Standards:

Oeko-Tex
Standard 100
Class II
REACH 151 substances in the Candidate List of Substances of Very High Concern (SVHC) for Regulation (EC) No 1907/2006 concerning the REACH
RoHS Restriction of Hazardous Substances - RoHS 2.0 Directive 2011/65/EU Annex II; Recasting 2002/95/EC
CPSIA USA Public Law 110-314 (Consumer Product Safety Improvement Act of 2008, CPSIA) -
1) Lead in accessible substrate materials
2) Phthalates
PAHs Comply with (Category 2) of ZEK 01.4-08 of German ZLS and its amendments
Toxic Elements Migration of Certain Elements - EN 71-3:1994+A1:2000+AC:2002