Possess Sea Industrial Co., Ltd. - Отдел материалов
Производители, поставщики и экспортеры неопрен ткань в Китай
  • Неопрен ткань производитель
  • Неопрен ткань
Контакт: Ms.Maggie, Mobile / WhatsApp: +86 138 168 15888, E-mail: maggie@neoprene.asia

Кевлар неопрен ткань, Износостойкая неопрен ткань - Производители

"Износостойкая ткань" в качестве технической ткани, и ламинированный с "Неопрен губка", превращающийся в "Износостойкая неопрен ткань", которая обладает отличной устойчивостью к разрыву и истиранию, она может защищать хрупкие детали в суровых условиях. "Износостойкая неопрен ткань" обычно используется для изготовления деталей, которые должны быть усилены или устойчивы к истиранию, например: колени для гидрокостюм, плечи / локти / ягодицы / колени для сухой костюм, низ для мешок и т. Д.

Мы являемся профессиональной неопреновой фабрикой, использующей различные виды неопрен губка и ткань из разных стран или регионов, в соответствии с потребностями клиентов, мы можем объединить их в разные сорта и типы "Неопреновой ткани", поставляется в собственный отдел готовой продукции и широко продается компаниям-производителям по всему миру. Разница в цене между различными типами неопрен губка и износостойкая ткань очень велика (соотношение цен на губки CR, SCR и SBR составляет около 4 : 2 : 1), и мы обещаем предоставить настоящий продукт.

Ширина "Неопрен ткань" составляет 51 дюйм / 1.3 метра / 1.41 ярда, объем большой, а стоимость груза невысокая. Для международных клиентов мы используем экспресс для отправки образцов размера A4, крупные заказы используют море. отправка продукции в натуральную величину курьерским или воздушным транспортом очень дорого, поэтому DIY или небольшие заказы не подходят. Рекомендуется обратиться к местным дистрибьюторам для приобретения продуктов или заказать конечные продукты непосредственно в нашем отделе продуктов.

  • Кевлар неопрен ткань

Кевлар неопрен ткань (KN)

Объяснять: "Кевлар" (особая ширина: 42 / 51 дюйма) - это смесь пряжей и нейлоном DuPont KEVLAR®, которая обладает наилучшей износостойкостью, но стоит дорого. "Китай арамид" в качестве замены, цена дешевая, но производительность немного хуже.

Приложения: Гидрокостюм патчи, спортивное защитное снаряжение, перчатки, обувь и мешок и т. Д.

  • Лестница неопрен ткань
  • Лестница неопрен ткань

Лестница неопрен ткань (SP)

Объяснять: "Лестница ткань" имеет вид трехмерной текстуры, ее толщина, вес и износостойкость выше, чем у маленькая алмазная ткань.

Приложения: Гидрокостюм патчи, спортивное защитное снаряжение, обувь и мешок и т. Д.

  • Маленькая алмазная неопрен ткань
  • Маленькая алмазная неопрен ткань

Маленькая алмазная неопрен ткань (SD)

Объяснять: "Маленькая алмазная ткань" имеет вид трехмерной текстуры, ее толщина, вес и износостойкость выше, чем у PK ткань.

Приложения: Сухой костюм гидрокостюм патчи, спортивное защитное снаряжение, обувь и мешок и т. Д.

  • PK неопрен ткань
  • PK неопрен ткань

PK неопрен ткань (PK)

Объяснять: "PK ткань" имеет вид трехмерной текстуры, ее толщина, вес и износостойкость выше, чем у стандарт нейлон ткани.

Приложения: Спортивное защитное снаряжение, обувь и мешок и т. Д.

Неопрен материалов объяснять:

Научное интерпретация: "Неопрен" = "CR" ≠ "SCR" ≠ "SBR"
"Неопрен" означает просто "CR" (хлоропреновый каучук), но теперь в отрасль "Неопрен" входят "CR" (хлоропреновый каучук), "SCR" (хлоропрен и бутадиен-стирольный каучук), "SBR" (бутадиен-стирольный каучук).

Неопрен губка цвет:

Неопрен тип CR SCR SBR
Губка цвет Черный, Кремовый Черный, Кремовый Черный, Кремовый, Аква, Белый

Неопрен губка цвет черный, кремовый, аква и белый. Обычно мы используем черный цвет, но если ламинированная ткань светлого цвета, лучше использовать кремовой, аква и белой неопрен губку, это сочетание может лучше отражать цвет и яркость ткань светлого цвета. При использовании черной неопрен губки, ткань светлого цвета будет темным и искаженным. Но стоимость кремовой, аква и белой неопрен губки выше, чем у черной неопрен губки.

Неопрен ткань размер & толщина:

Размер (дюйм) 51″x83″ 56″x83″ 60″x83″
51″x130″ 56″x130″ 60″x130″
51″x170″ 56″x170″ 60″x170″
51″x260″ 56″x260″ 60″x260″
Толщина 1мм - 10мм

Неопрен губка производится путем вспенивания формы. Размер формы определяет размер неопрен губки, поэтому размер неопрен губки определяет размер неопрен ткани.

Неопрен ткань цитата объяснить:

Обычно используют "Лист" или "Кусок" в качестве единицы цитаты, в которой стоимость неопрен губки рассчитывается по толщине, а стоимость ткани и обработки рассчитывается по поверхности: "Неопрен губка стоимость" (толщина, размер и тип) + "Ткань стоимость" (размер и тип) + "Обработки стоимость" (ламинированный / покрытием / тиснением / перфорированный).

Мы не рекомендуем использовать "Метр" или "Двор" в качестве единицы цитаты, потому что фактическая длина неопрен губчатого блока будет больше, чем стандартный размер. Использование "Метра" или "Двор" в качестве единицы цитаты выгодно для фабрики и несправедливо по отношению к покупателю.

Многие клиенты считают, что использование "Метр" или "Двор" в качестве единицы предложения приведет к получению непрерывных продуктов, а использование "Лист" или "Кусок" в качестве единицы предложения приведет к получению единичного продукта, это не правда. Продукт является непрерывным или единичным, и не имеет ничего общего с единицей измерения, связан только с методом упаковки, "Картонная упаковка" и "Ролл упаковка" являются непрерывными продуктами, а "Ящик упаковка" представляет собой единичный продукт.

Непрерывное продукта объяснить: мы используем клей для соединения неопрен губок, а затем ламинируем ткань так, чтобы неопреновая ткань выглядела непрерывной. Но поскольку неопрен губка в среднем слое имеет клей шов, не может использоваться непрерывно, можно использовать только лист за листом.

Неопрен ткань производство и обработка:

Неопрен ткань производство и обработка

Основе известняка экологичная каучук губка соответствует следующим международным стандартам:

Oeko-Tex
Standard 100
Class II
REACH 151 substances in the Candidate List of Substances of Very High Concern (SVHC) for Regulation (EC) No 1907/2006 concerning the REACH
RoHS Restriction of Hazardous Substances - RoHS 2.0 Directive 2011/65/EU Annex II; Recasting 2002/95/EC
CPSIA USA Public Law 110-314 (Consumer Product Safety Improvement Act of 2008, CPSIA) -
1) Lead in accessible substrate materials
2) Phthalates
PAHs Comply with (Category 2) of ZEK 01.4-08 of German ZLS and its amendments
Toxic Elements Migration of Certain Elements - EN 71-3:1994+A1:2000+AC:2002

Possess Sea Industrial Co.,Ltd. - Materials Division
Professional Neoprene Materials Manufacturer, Supplier and Exporter in China
  • Neoprene Fabric Manufacturer
  • Neoprene Fabric
Contact: Ms.Maggie, Mobile / WeChat / WhatsApp: +86 138 168 15888, Email: maggie@neoprene.asia

Abrasion Resistant Neoprene Wetsuit Fabric - Manufacturer

"Abrasion Resistant Fabric" is a technical fabric that can protect vulnerable parts in harsh environment, laminated "Rubber Sponge" to become "Abrasion Resistant Neoprene Fabric", According to different types, has high tensile strength, high tearing strength, high bursting strength, and abrasion resistant, cut resistant, puncture resistant and anti-slip properties."Abrasion Resistant Neoprene Fabric" is usually used to make areas requiring reinforcement or abrasion resistant, for example: knees of wetsuits, elbows / knees / buttock of drysuits and bottom of bags etc.

We are professional neoprene factory. We use different types of rubber sponges and fabrics from different countries and regions. According to the needs of customers, we combine them into different grades and types of "Neoprene Fabric", which can be supplied to our finished products department and widely sold to manufacturing enterprises all over the world. The prices of different types of rubber sponges and abrasion resistant fabrics vary greatly (The price ratio of CR, SCR and SBR sponge is about 4 : 2 : 1). We promise to provide genuine products.

The width of the "Neoprene Fabric" is 51 inch / 1.3 meter / 1.41 yard, the volume is large, and the cargo value is not high. For international customers, we send A4 samples of express sizes, large scale orders are shipped by sea. It is very expensive to use express and air for complete products, so DIY or small orders are not appropriate. It is suggested to seek local distributors to purchase the products, or to order end products directly from our product department.

  • Kevlar Neoprene Fabric
  • Kevlar Neoprene Fabric

Kevlar Neoprene Fabric (KN)

Explain: "Kevlar" (Special Width: 42 inch) is KEVLAR® yarn (provided by Du Pont®) and "Nylon" blended , has excellent tensile strength, tearing strength and bursting strength. And has the characteristics of abrasion resistant, cut resistant, puncture resistant and anti-slip.

Remark: "KEVLAR®" is "Aramid Fiber" by DuPont®, the price is expensive.

Applications: Wetsuit patches, Sports protection, Gloves, Shoes and Bag etc.

  • Strong-Pad Neoprene Fabric
  • Strong-Pad Neoprene Fabric

Strong-Pad Neoprene Fabric (SP)

Explain: "Strong-Pad Fabric" has textural surface, a slightly hard feel, its more thickness, heavier and abrasion resistant than "Small Diamond Fabric"

Applications: Wetsuit patches, Sports protection, Shoes and Bag etc.

  • Small Diamond Neoprene Fabric
  • Small Diamond Neoprene Fabric

Small Diamond Neoprene Fabric (SD)

Explain: "Small Diamond Fabric" has 3D textural surface, soft handle, its more thickness, heavier and abrasion resistant than "Standard Nylon fabric"

Applications: Drysuits, Wetsuits, Sports protection, Shoes and Bags etc.

Neoprene Material Explain:

Normative interpretation: "Neoprene" = "CR" ≠ "SCR" ≠ "SBR"
"Neoprene" just refers to the "CR" (Chloroprene Rubber), but now the industry "Neoprene" include "CR" (Chloroprene Rubber), "SCR" (Chloroprene Rubber & Styrene Butadiene Rubber), "SBR" (Styrene Butadiene Rubber).

Neoprene Sponge Color:

Sponge Type CR SCR SBR
Sponge Color Black, Cream Black, Cream Black, Cream, White

Rubber sponge color is black, creamy white, white, usually we use black, but if laminated with light color fabric, the use of creamy white or white rubber sponge is better, this collocation can better reflect the color and bright of the light color fabric. If use the black rubber sponge will light color fabric dark and distorted. But the cost of creamy white and white rubber sponge is higher than the black rubber sponge.

Neoprene Fabric Size & Thickness:

Size (inch) 51″x83″ 56″x83″ 60″x83″
51″x130″ 56″x130″ 60″x130″
51″x170″ 56″x170″ 60″x170″
51″x260″ 56″x260″ 60″x260″
Thickness 1mm - 10mm

Rubber sponge is produced by foaming mold. The size of the mold defines the size of the rubber sponge so the size of the rubber sponge defines the size of the neoprene fabric.

Neoprene Fabric Quotation Explain:

Professional quotation use "Sheet" or "Piece" , rubber sponge cost by thickness, fabric and processing costs are calculated by surface: "Rubber Sponge Cost" (Thickness, Size and Type) + "Fabric Cost" (Size and Type) + "Processing Cost" (Laminated / Coated / Embossed / Perforated).

We do not recommend "Meter" or "Yard" as a unit to quote, because the actual length of rubber sponge will be longer than the standard size, so to quote "Meter" or "Yard" is not professional, beneficial to the factory, unfair to customers.

Many customers feel if use "Meter" or "Yard" as unit will get continuous product, and if use "Sheet" or "Piece" as unit will get single piece product, that it is incorrect. Whether the product is continuous or single piece, has nothing to do with the quotation unit, and has something to do with the packaging method,"Carton" and "Roll" is continuous, "Crate" is single piece.

Continuous Product Explain: We connect the rubber sponge use glue and then laminate the fabric on the outer sider of the rubber sponge, so neoprene fabric looks like continuous. But because the middle rubber sponge is glue-bonded, can not used continuously, can only used piece-by-piece.

Neoprene Fabric Production Processing:

Neoprene Fabric Production Processing

Possess Sea ECO-Neoprene Sponge can fulfill the below international standards:

REACH 151 substances in the Candidate List of Substances of Very High Concern (SVHC) for Regulation (EC) No 1907/2006 concerning the REACH
RoHS Restriction of Hazardous Substances - RoHS 2.0 Directive 2011/65/EU Annex II ; Recasting 2002/95/EC
Toxic Elements Migration of Certain Elements - EN 71-3:1994+A1:2000+AC:2002
Oeko-Tex Standard 100 class I / II (Special specifications)