Possess Sea Industrial Co., Ltd. - Отдел материалов
Производители, поставщики и экспортеры неопрен ткань в Китай
  • Неопрен ткань производитель
  • Неопрен ткань
Контакт: Ms.Maggie, Mobile / WhatsApp: +86 138 168 15888, E-mail: maggie@neoprene.asia

Тиснением неопрен лист, Рельефные неопрен ткань - Производители

"Тиснением" относится к использованию различных шаблонов пресс-форм для гравирования поверхности "Неопрен губка", так что поверхность имеет другой рисунок для увеличения прочности поверхности резиновой губки, для достижения красоты, предотвращения скольжения и уменьшения трения в водостойкость и другие функции. "Тиснением неопрен" обычно используется для изготовления изделий, требующих повышенной поверхностной прочности или противоскользящего эффекта.

Существует три типа: "Тиснением кожа", "Тиснением клетка" и "Тиснением ткань". "Тиснение кожи" и "Тиснением клетка" обычно тиснены на одной стороне, другая сторона ламинированный ткани. "Тисненая ткань" обычно представляет собой двухстороннюю ламинированную ткань, а затем тисненую на одной стороне. Если тисненая функциональная ткань, то также получаются изделия, сочетающие в себе как эстетику, так и функциональность. Наша компания имеет более десяти видов тиснением узор на выбор клиентов, а также может разработать специальные тиснением узор в соответствии с потребностями клиентов (более высокая стоимость).

Ширина "Неопрен ткань" составляет 51 дюйм / 1.3 метра / 1.41 ярда, объем большой, а стоимость груза невысокая. Для международных клиентов мы используем экспресс для отправки образцов размера A4, крупные заказы используют море. отправка продукции в натуральную величину курьерским или воздушным транспортом очень дорого, поэтому DIY или небольшие заказы не подходят. Рекомендуется обратиться к местным дистрибьюторам для приобретения продуктов или заказать конечные продукты непосредственно в нашем отделе продуктов.

  • Тиснением неопрен кожа

Тиснением неопрен кожа

Объяснять: "Тиснением кожа" используют неопрен кожа для тиснения, и эффект аналогичен эффекту тисненой клетки, но поверхностная прочность выше, чем у тиснением клетка. Кожа тонкое и кожа акулы являются наиболее распространенными сортами.

Приложения: Гидрокостюм, костюм для серфинга, перчатки и спортивное защитное снаряжение и т. Д.

  • Тиснением неопрен клетка

Тиснением неопрен клетка

Объяснять: "Тиснением клетка" используют неопрен клетка для тиснения, могут увеличить поверхностную прочность и противоскользящий эффект. Кожа акулы являются наиболее распространенными сортами.

Приложения: Перчатки, спортивное защитное снаряжение, мешок и циновка и т. Д.

  • Тиснением неопрен ткань

Тиснением неопрен ткань

Объяснять: "Тиснением ткань" используют неопрен ткань для тиснения, может улучшить дизайн, если тиснение на функциональной ткани, она также получит продукты, которые сочетают в себе как эстетику, так и функциональность.

Приложения: Гидрокостюм патчи, спортивное защитное снаряжение, перчатки, обувь, мешок и циновка и т. Д.

Существующий тиснением узор (можно использовать напрямую):

Тиснением неопрен - Геометрический A

F01 - Геометрический A

Тиснением неопрен - Геометрический B

F02 - Геометрический B

Тиснением неопрен - Точки A

F03 - Точки A

Тиснением неопрен - Точки B

F04 - Точки B

Тиснением неопрен - Шестигранник A

F05 - Шестигранник A

Тиснением неопрен - Шестигранник B

F06 - Шестигранник B

Тиснением неопрен - Бриллиант A

F07 - Бриллиант A

Тиснением неопрен - Бриллиант B

F08 - Бриллиант B

Тиснением неопрен - Бриллиант C

F09 - Бриллиант C

Тиснением неопрен - Бриллиант D

F10 - Бриллиант D

Тиснением неопрен - Бриллиант E

F11 - Бриллиант E

Тиснением неопрен - Квадрат A

F12 - Квадрат A

Тиснением неопрен - Квадрат B

F13 - Квадрат B

Тиснением неопрен - Кожа Тонкое

S02 - Кожа Тонкое

Тиснением неопрен - Кожа Акулы A

F14 - Кожа Акулы A

Тиснением неопрен - Кожа Акулы B

F15 - Кожа Акулы B

Особое примечание: Приведенные выше образцы представляют собой тиснением ткань, но большинство рисунков также применимы к тиснением кожа и тиснением клетка.

Неопрен материалов объяснять:

Научное интерпретация: "Неопрен" = "CR" ≠ "SCR" ≠ "SBR"
"Неопрен" означает просто "CR" (хлоропреновый каучук), но теперь в отрасль "Неопрен" входят "CR" (хлоропреновый каучук), "SCR" (хлоропрен и бутадиен-стирольный каучук), "SBR" (бутадиен-стирольный каучук).

Неопрен губка цвет:

Неопрен тип CR SCR SBR
Губка цвет Черный, Кремовый Черный, Кремовый Черный, Кремовый, Аква, Белый

Неопрен губка цвет черный, кремовый, аква и белый. Обычно мы используем черный цвет, но если ламинированная ткань светлого цвета, лучше использовать кремовой, аква и белой неопрен губку, это сочетание может лучше отражать цвет и яркость ткань светлого цвета. При использовании черной неопрен губки, ткань светлого цвета будет темным и искаженным. Но стоимость кремовой, аква и белой неопрен губки выше, чем у черной неопрен губки.

Неопрен лист / ткань размер & толщина:

Размер (дюйм) 51″x83″ 56″x83″ 60″x83″
51″x130″ 56″x130″ 60″x130″
51″x170″ 56″x170″ 60″x170″
51″x260″ 56″x260″ 60″x260″
Толщина 0.5мм - 10мм

Неопрен губка производится путем вспенивания формы. Размер формы определяет размер неопрен губки, поэтому размер неопрен губки определяет размер неопрен лист / ткани.

Неопрен ткань цитата объяснить:

Обычно используют "Лист" или "Кусок" в качестве единицы цитаты, в которой стоимость неопрен губки рассчитывается по толщине, а стоимость ткани и обработки рассчитывается по поверхности: "Неопрен губка стоимость" (толщина, размер и тип) + "Ткань стоимость" (размер и тип) + "Обработки стоимость" (ламинированный / покрытием / тиснением / перфорированный).

Мы не рекомендуем использовать "Метр" или "Двор" в качестве единицы цитаты, потому что фактическая длина неопрен губчатого блока будет больше, чем стандартный размер. Использование "Метра" или "Двор" в качестве единицы цитаты выгодно для фабрики и несправедливо по отношению к покупателю.

Многие клиенты считают, что использование "Метр" или "Двор" в качестве единицы предложения приведет к получению непрерывных продуктов, а использование "Лист" или "Кусок" в качестве единицы предложения приведет к получению единичного продукта, это не правда. Продукт является непрерывным или единичным, и не имеет ничего общего с единицей измерения, связан только с методом упаковки, "Картонная упаковка" и "Ролл упаковка" являются непрерывными продуктами, а "Ящик упаковка" представляет собой единичный продукт.

Непрерывное продукта объяснить: мы используем клей для соединения неопрен губок, а затем ламинируем ткань так, чтобы неопреновая ткань выглядела непрерывной. Но поскольку неопрен губка в среднем слое имеет клей шов, не может использоваться непрерывно, можно использовать только лист за листом.

Неопрен ткань производство и обработка:

Неопрен ткань производство и обработка

Основе известняка экологичная каучук губка соответствует следующим международным стандартам:

Oeko-Tex
Standard 100
Class II
REACH 151 substances in the Candidate List of Substances of Very High Concern (SVHC) for Regulation (EC) No 1907/2006 concerning the REACH
RoHS Restriction of Hazardous Substances - RoHS 2.0 Directive 2011/65/EU Annex II; Recasting 2002/95/EC
CPSIA USA Public Law 110-314 (Consumer Product Safety Improvement Act of 2008, CPSIA) -
1) Lead in accessible substrate materials
2) Phthalates
PAHs Comply with (Category 2) of ZEK 01.4-08 of German ZLS and its amendments
Toxic Elements Migration of Certain Elements - EN 71-3:1994+A1:2000+AC:2002

Possess Sea Industrial Co., Ltd. - Materials Division
Professional Neoprene Materials Manufacturer, Supplier and Exporter in China
  • Neoprene Scuba Fabric Manufacturer
  • Neoprene Scuba Fabric
Contact: Ms.Maggie, Mobile / WhatsApp: +86 138 168 15888, E-mail: maggie@neoprene.asia

Embossed Neoprene Sheet, Textured Neoprene Fabric - Manufacturer

"Embossing" refers to embossed the surface of the "Rubber Sponge" with a different pattern of mold, so that the surface presents a different pattern to increase the surface strength of the rubber sponge, to achieve beauty, anti-slip and reduce friction in the water resistance and other functions. "Embossed Neoprene" is commonly used to make products that require increased surface strength or anti-slip effects.

There are three types: "Embossed Skin", "Embossed Cell" and "Embossed Fabric". The "Embossed Skin" and "Embossed Cell" are usually embossed on one side and laminated fabric on the other side. The "Embossed Fabric" is usually double sides laminated fabric, and then embossed on one side. If the embossed functional fabric, it also get products that combine both aesthetics and functionality.

The width of the "Neoprene Fabric" is 51 inch / 1.3 meter / 1.41 yard, the volume is large, and the cargo value is not high. For international customers, we use express to send A4 size samples, large orders use sea. send products of full-size by express or air is very expensive, so DIY or small orders are not appropriate. It is suggested to seek local distributors to purchase the products, or to order end products directly from our product department.

  • Embossed Neoprene Skin
  • Embossed Neoprene Skin

Embossed Neoprene Skin

Explain: "Embossed Skin" use neoprene skin to emboss, and the effect is similar to that of the embossed cell, but the surface strength is higher than the embossed cell.

Applications: Wetsuit, surf suit, gloves, sports protective gear and bag etc.

  • Embossed Neoprene Cell
  • Embossed Neoprene Cell

Embossed Neoprene Cell

Explain: "Embossed Cell" use neoprene cell to emboss, can increase the surface strength and anti-slip effect.

Applications: Gloves, sports protective gear, bag and pad etc.

  • Embossed Neoprene Fabric
  • Embossed Neoprene Fabric

Embossed Neoprene Fabric

Explain: "Embossed Fabric" use neoprene fabric to emboss, can enhance the design, if the emboss on functional fabric, it also get products that combine both aesthetics and functionality.

Applications: Wetsuit patches, sports protective gear, gloves, shoes, bag and pad etc.

Neoprene Material Explain:

Normative Interpretation: "Neoprene" = "CR" ≠ "SCR" ≠ "SBR"
"Neoprene" just refers to the "CR" (Chloroprene Rubber), but now the industry "Neoprene" include "CR" (Chloroprene Rubber), "SCR" (Chloroprene & Styrene Butadiene Rubber), "SBR" (Styrene Butadiene Rubber).

Neoprene Sponge Color:

Sponge Type CR SCR SBR
Sponge Color Black, Cream Black, Cream Black, Cream, White

Rubber sponge color is black, creamy, white. Usually we use black, but if laminate light color fabric, the use of creamy or white rubber sponge is better, this collocation can better reflect the color and bright of the light color fabric. If use the black rubber sponge will light color fabric dark and distorted. But the cost of creamy and white rubber sponge is higher than the black rubber sponge.

Neoprene Sheet / Fabric Size & Thickness:

Size (inch) 51″x83″ 56″x83″ 60″x83″
51″x130″ 56″x130″ 60″x130″
51″x170″ 56″x170″ 60″x170″
51″x260″ 56″x260″ 60″x260″
Thickness 0.5mm - 10mm

Rubber sponge is produced by foaming mold. The size of the mold defines the size of the rubber sponge so the size of the rubber sponge defines the size of the neoprene sheet / fabric.

Neoprene Scuba Fabric Quotation Explain:

Usually use "Sheet" or "Piece" as the unit of quotation, in which the cost of rubber sponge is calculated by thickness, and the cost of fabric and processing is calculated by surface: "Rubber Sponge Cost" (Thickness, Size and Type) + "Fabric Cost" (Size and Type) + "Processing Cost" (Laminating / Coating / Embossing / Perforation).

We do not recommend the use of "Meter" or "Yard" as the unit of quotation, because the actual length of the sponge block will be longer than the standard size. Using "Meter" or "Yard" as the unit of quotation is beneficial to the factory and unfair to the customer.

Many customers feel that using "Meter" or "Yard" as the quotation unit will get continuous products, and using "Sheet" or "Piece" as the quotation unit will get single piece product, that it is incorrect. The product is continuous or single piece, and has nothing to do with the unit of quotation, only related to the packaging method, "Carton" and "Roll" are continuous products, and "Crate" is a single piece product.

Continuous Product Explain: We use glue to connect the rubber sponges and then laminate the fabric so that the neoprene fabric looks continuous. But because the rubber sponge in the middle layer has a connected by glue, can not use continuously, can only use sheet-by-sheet.

Neoprene Scuba Fabric Production Processing:

Neoprene Scuba Fabric Production Processing

Possess Sea ECO-Neoprene Sponge Can Fulfill The Below International Standards:

REACH 151 substances in the Candidate List of Substances of Very High Concern (SVHC) for Regulation (EC) No 1907/2006 concerning the REACH
RoHS Restriction of Hazardous Substances - RoHS 2.0 Directive 2011/65/EU Annex II ; Recasting 2002/95/EC
Toxic Elements Migration of Certain Elements - EN 71-3:1994+A1:2000+AC:2002
Oeko-Tex Standard 100 class I / II (Special specifications)